Рейтинг: NC-17/21
Жанры: мистика, хоррор, выживание
Система: эпизодичка с активным мастерингом в квестовой линии

Время в игре: апрель 2020 года
Погода: на усмотрение игроков




Важные ссылки:
Гостевая | F.A.Q. | Нужные | Хочу к вам
На данный момент в игре: В академию набирают новый персонал, в частности, порог школы переступают три очаровательные девушки, занимающие должности медсестры, садовника и стажёра. У каждой из них свой путь, своя судьба, но кто знает, как долго они смогут оставаться в живых, если будут совать свои очаровательные носики в чужие дела? Санни Фишер бурно радуется воссоединению со своими единомышленниками, но так ли безоблачно его самодовольное ликование или удар стоит ждать от самых близких, даже если вчера вы еще были братьями?


У смерти будут твои глаза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У смерти будут твои глаза » Квесты » q. 02-02 "This is halloween"


q. 02-02 "This is halloween"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Alexander Fisher & Trisha Black

И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.
                                         Эдгар По

+1

2

В любой школе этот праздник носил особый характер, а в школе святого Витте он приобретал еще большее значение, ведь это был день, когда было возможно абсолютно все.
Не даром с давних времен люди опасались дня всех святых. Не выходить из домов, одевать устрашающие костюмы, чтобы затеряться среди нечистой силы, ставить свечи, чтобы отпугнуть ее… Вот только Александр не был нечистой силой. Он был человеком, который пусть иногда и терял человечность, но никогда не терял свой человеческий облик. Почти никогда.
Отпустить себя, свою сущность, навязанную больше семидесяти лет назад, мучащую и изматывающую. Один раз в год, всего один раз, чтобы полностью освободить себя, не думая о последствиях. Которые придумал сам.
Темный капюшон накинут на голову, чтобы скрыть темные волосы и бледные черты лица. Ему не привыкать носить такие одежды. Вот только раньше это был длинный черный плащ в пол, с глубоким капюшоном. Сейчас же это всего-навсего черная толстовка, прикрывающая верхнюю треть бедра и имеющая глубокие карманы, куда можно спрятать замерзшие пальцы и платок с эфиром.
Он знал имя своей жертвы. Он знал про нее все- когда она пойдет, куда, зачем…
В мерцании нескольких сотен свечей, установленных в коридоре по случаю праздника, каждый силуэт отражался на стенах пляшущими зловещими тенями, похожими на демонов, восставших из своих древних саркофагов. А зазывания ветра в коридорах еще больше добавляло антуража для завершения картины общей картины.
Проходя по коридору, Фишер открыл несколько форточек, скрипя старыми несмазанными петлями. Звук эхом разнесся на весь коридор, отражаясь от холодных стен, пробегаясь по холодному стеклу окон. На губах Санни появилась довольная улыбка. Напугать малышку, что может быть интереснее? И приятнее.
Когда жертва испуганна в ее кровь выбрасывается огромное количество самых разнообразных гормонов. Этот коктейль не обладает каким-то особенным вкусом, соленый вкус крови, отдающей железом, так и остается таким же, но вот эффект… Возбуждение, желание, перехватывающее дыхание, пробирающееся в каждую клетку. Говорят, подобные эффекты бывают от каких-то наркотиков, Санни не пробовал. Ему вполне хватало крови. И тех редких моментов полета. Ведь жертва боялась всегда. Человек в основном боится боли, его страшит неизвестность и темнота. А  такие, как Фишер, нападают в основном из темноты, скрываясь под покровом ночи, путаясь в туманах и каплях дождя.
Шум шагов, эхом разносящийся по пустому коридору. Посмотрев в сторону приближающегося звука, Санни легко запрыгнул на подоконник, переступая через плечи, скрываясь в темноте наступающей ночи. Шаги все ближе. И Александр слышит их настолько отчетливо, чтобы понимать, его жертва зашла в нужный коридор, так неосторожно ступая на тропинку страха и боли, которые предстояли ей в этот вечер. Фишер постарается сделать это как можно приятнее для них обоих. Особенно для него, конечно.
Распахивая полностью окно, рядом с которым стоит, он так же протяжно скрипит петлями на раме, удовлетворенно улыбаясь в мерцающем свете свечей, которые только что и способны, чтобы осветить эту зловещую улыбку. Сильный сквозняк, возникший в коридоре, одну за другой тушит высокие толстые свечи молочного цвета с подтаявшим воском по бокам. Когда темнота практически полностью забирает коридор в свою власть, Фишер почти бесшумно спрыгивает с подоконника, задувая оставшиеся свечи.
Стоя рядом с последней свечей, парень демонстративно растягивает удовольствие, наблюдая за реакцией своей жертвы. Поднеся длинные пальцы к губам, он проводит указательным и средним по языку, после чего сжимая их на фитиле свечи.  После света темнота режет глаза и слепит. Санни сам не сразу привыкает к ней, но зато он отчетливо слышит каждое движение, каждый вздох и шаг. Все чувства обострены до предела, как у зверя, готового к прыжку. Вот только зверь не настолько голоден, так что может себе позволить немного поиграть со своей жертвой.
Подходя к окнам, Фишер с грохотом закрывает старые рамы, звеня стеклами, дрожащими в рассохшемся основании. Одно за другим, грациозно вальсируя за спиной у своей жертвы, не позволяя ей разглядеть себя, двинуться в сторону. Выхода нет. Только не сегодня и не сейчас.
Страх. Сладкое слово для того, кому он стал практически чужд. Александра это смешит, и смех разливается, громким эхом отзываясь в самых темных уголках этого закутка замка.
Бойся меня, Триша, бойся как можно сильнее, почувствуй свой страх, трепещи, дрожи всем телом, собирая мурашки на своих тонких ручках и узких бедрах.

+1

3

Триша изначально не была против реализации этой идеи. Скажем честно, она любила Хэллоуин с детства - единственный день в году, когда сладости лились в детские ладошки рекой и даже её братья и сёстры не могли съесть всё, а значит парочка карамелек перепадала и самой Триш. Была бы её воля - девушка ела бы конфеты целыми днями, просто с возрастом вкусы изменились. Терпкий, горчащий на корне языка вкус алкоголя кажется ей куда привлекательнее, чем самая большая шоколадная конфета в мире.

Почему-то этой ночью Трис не может усидеть в комнате. Ей не дали совершенно никакого задания, может быть, впервые за всё то время, что она работает в академии святого Витте. Почему это не насторожило? Тем не менее, сидеть в комнате в одиночестве, когда студенты всех курсов наверняка на головах ходят, пользуясь такой редкой возможностью не ложиться спать после отбоя. Воистину мадам фон Урах вожжа попала под хвост.

В коридоре темно и пусто. Где-то вдалеке мерцает ровный свет свечи, и Триша с сомнением оглядывается на дверь. Может... к чёрту? Может, ну его? Она вполне могла бы провести этот день с томиком стихов, взятом из библиотеки, а ещё могла бы съесть таблетку снотворного, которое так любезно было выписано её доктором Холеном, но нет, чёрт возьми, тяга к приключениям оказывается сильнее. Ей просто хочется посмотреть на этот совершенно другой, особенный мир юношей, лишённых даже толики женского внимания. Как они ведут себя, когда остаются один на один? Если быть достаточно аккуратной, можно будет подсмотреть. Раньше Триш доводилось изучать лишь женские коллективы да и те преимущественно изнутри. Но мужские... Мир парней всегда был немного другим. Конечно, попадая в компании братьев, Трис моментально становилась пацанкой, била носы, бутылки и ругалась матом, но чувствовала, что именно её присутствие делает эту маленькую гомогенную команду словно ненастоящей, фальшивой. Её не могли принять до конца, хотя, пожалуй, у большинства Трис вызывала восхищение.

Пусто и темно, но Трис уверена: если всё время двигаться вдоль коридора из свечей - рано или поздно она услышит голоса, а там останется только передвигаться помедленнее и слушать, а потом можно будет юркнуть куда-нибудь и затаиться, чтобы её не заметили. Блэк не знает, почему, но этих мальчишек она не боится. Возможно потому, что во время лекций никто из студентов ещё не посмел открыть рот для того, чтобы крикнуть ей в след, никто не свистнул и не шлёпнул по заднице - а Трис были доступны только такие знаки внимания со стороны сильного пола.

Были доступны раньше.

Лёгкий ветеров по коже. Озноб. Вереница мурашек по груди ключицам и шее, муравьи мурашек до самых мочек ушей, и Триш обхватывает себя руками, чтобы согреться. Свечи за её спиной дрожат и гаснут, коридор погружается во мрак, но она же только что проходила там - и свет был ровный, прямой, даже не дрожал. Она ускоряет шаг, но свечи, словно передают друг другу какое-то тайное послание, гаснут, направляемые эффектом домино, мигают своими фитильками-глазами, и оставляют её во тьме. Совсем одну. Три останавливается всего на секунду, чтобы попытаться трезво оценить произошедшее и своё положение, когда что-то за её спиной закрывается с треском.

Инстинкт сильнее разума - она бросается бежать, шурша мягкой подошвой балеток по ровному полу, но треск нагоняет её. В нём слышится звон стекла и глухое рычание, как будто по тёмному коридору бежит какое-то живое существо, почуявшее запах своей добычи, но Трис не видит его. Слабый свет проникающий в окна с этой стороны едва позволяет разглядеть собственные руки, если поднести их достаточно близко к лицу. Сердце стучит часто и гулко, и Трис спотыкается, не видя обо что, падает на колени и переворачивается на спину, вглядываясь в темноту.

Кто там?

Отредактировано Trisha Black (2015-04-13 13:00:28)

+1

4

Ветер поет ему песню, в этой ночи, именуемую им же самим песней страха и ужаса. Пусть он заполняет каждый сантиметр в пределах этих холодных стен, наполняет сердца, заставляет кричать и молить о пощаде. Сегодня именно страх правит балом, а дирижирует ему Александр, скользя, подобно тени, прекрасно вальсируя в мягких черных кедах, почти подпевая ветру.
Как бы в коридоре не было темно, но он практически чувствует страх, появляющийся на красивом личике учительницы. Она должна бояться еще больше, еще сильнее. Ах, как она бежит, как бережно несет ее прочь инстинкт самосохранения. Но в этот вечер Фишер сильнее всех. Инстинкт самосохранения не сможет победить такое совершенное существо, как он. Да, он не идеален и полон бед. Но в этот вечер, он Король, он Господин и Владыка. А, значит, все подчиняется ему и ляжет к его ногам. Как и милая Триш, упавшая от его незаметной и немного коварной подножки. Совсем чуть-чуть. Разбитые колени, бешено колотящееся сердце и испуганные глаза, одинокими фонарями отражающие бледный свет, идущий из окна. Это смешно.
И Александр смеется, наполняя коридор своим почти что дьявольским смехом. Но он стихает так же быстро, как и появляется, оставляя девушку на несколько мгновений в абсолютной оглушающей тишине.
Бесшумно подойдя сзади, он наклоняется над девушкой, вдыхая ее запах. Прекрасный запах, лучше безвкусного многообразия духов и парфюмированной воды. Немного гормонов, немного пота, щепотка страха и доля ужаса. Идеальные пропорции для идеального вечера. Взболтать и не смешить, как говорят.
Фишер приближается еще ближе, почти касаясь волос девушки губами, как будто хочет сказать ей что-то по большому секрету. Она, несомненно бы, заметила его присутствие так близко, если бы ее милое, крохотное сердечко не колотилось так громко, что даже Санни казалось, что он слышит его эхо, отражающееся от стен. Легкий ветерок, выпущенный бледно-розовыми губами, шевелит короткие волосы, заставляя их касаться шеи.
Отходя в сторону, Фишер снова громко смеется, празднуя свою маленькую победу над человеческой жизнью. Сейчас, в этой темноте он мог так легко управлять ей. Стоило только дернуть за ниточки и девочка побежит туда, куда ему захочется. Но поиграть можно будет еще веселее.
Бросая девушку в своих терзаниях в темноте, совершенно одну, Александр отбегает в самое начало коридора, даже не скрывая ударов подошвы о каменные плиты. Добегая до конца коридора, он замирает, прислоняясь к одной из стен, а эхо шагов все еще звенит в длинном коридоре, заставляя его миленькую жертву дрожать еще сильнее.
Издалека черты лица видны плохо, эмоции не возможно прочитать, да и не в этом суть. Она плачет, должна плакать, просто обязана. Так хочется Санни. И он готов требовать исполнений своих желаний. Сегодня это его право. Но сейчас, он просто любуется силуэтом, медленно поднимающимся в свете вышедшей из-за облаков луны. Недолгое видение, полное изящной легкости и грации, на которую может быть способна только женщина. Тонкие кисти, которые можно сломать двумя пальцами, слегка поднажав там, где тонко. Худые лодыжки. Она напоминает балерину, играющую на сцене лебедя. Вот только не черного. А белого, раненного и слабого. На эту картину можно было бы любоваться вечно.
- Здесь кто-то есть? Кто здесь?- голос Фишера звучит встревоженно, хотя на лице все еще мелькают отблески самодовольной улыбки. Кажется, для выполнения задуманного ему не понадобятся дополнительные средства.
-Триша?- девушка должна быть напугана так, чтобы пойти с кем угодно, полностью доверив ему себя и свою жизнь. Особенно знакомому Александру Фишеру. Его не зачем бояться, он не причинит вреда.
Пока не закончит играть  в кошки-мышки.
Медленно, отмеряя каждый шаг, снимая черный капюшон, стирая с лица самодовольное выражение, он подходит к своей сладкой жертве, которая непременно наградит его своими эмоциями позже.
-Триш, все в порядке, я рядом, не бойся,- беря девушку за руку, Санни притягивает ее к себе, обнимая за плечи. Такая маленькая, такая хрупкая, точно птичка.
Ты споешь мне, милая, споешь свою песню. Я обещаю тебе.
Толстовка должна скрывать холод, сквозящий в каждом прикосновении Александра, не живой, леденящий кровь. Он насквозь пропитан своим холодом. Особенно сейчас, когда Эдгара нет рядом. Но в этом есть и плюс. Отсутствие фон Ураха делает Санни самим собой, тем, кем он привык быть за семьдесят с лишним лет. И это кажется сейчас гораздо проще и понятнее.
-Что случилось?- участливо спрашивает Фишер, все еще прижимая девушку к своей груди.
Я буду с тобой нежным, сладкая, и ты подаришь мне тогда невообразимый коктейль.

+1

5

Страх ползет по каменным плитам, мурашками расползается по ее тонкой коже, забирается под нее, зубным стуком отзывается в темноте,  и темнота эта наполнена ужасом. Ничто не пугает так, как неизвесность. Триша крутит головой,  пытаясь понять, насколько плохи ее дела. Триша сжимает челюсти и надеется встать на ноги. Еще минуту посидит и обязательно встанет,  но страх линии к каждой мысли,  к каждому рациональному порыву, бунтующему внутри.

Она только начинает расслабляться, как слышит новый шум, новый стрёкот, шуршание рам и дребезжание стёкол. Триша совсем не такая храбрая, какой казалось друзьям братьев, когда они вместе лазал по заброшенным домам. Там было понятно, чего ожидать. Там, но не здесь. Если бы Трис не подвергалась регулярной прочистке памяти, она, вероятно, смогла бы объяснить хотя бы себе самой, что или кто именно заставляло ее так начтороженно относиться к каждому шороху, но не сейчас, не сегодня, не теперь.

Минутное затишье - Триш думает, что, надень она не юбку,  а джинсы, колени и колготки уцелели бы.
Шорох - Блэк вздрагивает и прижимает ладонь ко рту.
Тишина - она шалить руками по полу, чтобы ухватиться хоть за что-нибудь и встать.
Шорох - Триш обращается в слух, жмурит глаза и сжимает губы,  пытаясь понять, что д делать, если что -то, скрывающееся в темноте,  бросится на нее. Девушке не хватает сил даже на то, чтобы крикнуть, задать вопрос или позвать на помощь. Она даже не понимает, что к ней обращаются. Такой знакомый голос кажется совершенно чужим, почти пугаюзим, и к тому моменту, как Фишер оказываетчя рядом, девушка умудряется отползти в сторону и вжаться спиной в стену.

- Фишер? - голос хрипит от напряжения и страха. Она торопится ощупать лицо, чтобы убедиться в том что тело рядом действительно принадлежит Александру. - Какого черта ты тут забыл?
Она все еще сидишь на полу, только теперь понимает, что дрожит от страха, прижимаясь к Александру. Если бы не эта ситуация, ничего подобного больше не повторилось бы. Хватит уже и того, что он получил от Триш.
- Я упала, споткнулась в темноте. Испугалась, как дура, с детства не переношу темноту.

Она хочет до боли в суставах оттолкнуть от судя темный силуэт с этой его нарочито осторожной лаской, которую Александр научился уродовать дозированно, создавая иллюзию заботы, опеки, нежности. В обмен на эту иллюзию Триш дала ему слишком много настоящего, настолько много, что должна была что раз возненавидеть нахального парня, но так и не смогла.
- Помоги мне встать ладно? - Если попробует сама, ноги подогнутся,  и она снова упадет на пол, а коленями и без того досталось.

У нее так и не получилось подняться самой, но сильные, она хорошо знает, какими сильными они могутбыть, руки Александра поднимают и ставят на ноги, и Триш тыльной стороной ладони отряхивает юбку, наклоняясь ниже, чтобы рассмотреть колени, но в такой темени сделать это просто невозможно, зато начинает кружиться голова, и девушка цепляется за плечи парня, чтобы удержать равновесие и не вытереть пол собственным носом.
- Ты шел по темному коридору? Не знаешь, где горит свет? Мне немного жутко находиться в темноте. Кажется, окна плохо закрыты, и ветер загасил свечи.

Маленькая умная девочка Трис всегда ищет объяснения всему необъяснимому. У холодного Алекса просто плохие сосуды и вегетатика хромает на обе ноги, он стал приходить к ней в гости, потому что пропал этот мальчишка, что застал их тогда, как и хотел Фишер. Она слышала, что они подрались, и Сашка чуть ли ни распорол парню шею. Только вот чем? Он был мягким, как котёнок, когда настроение было хорошим, позволял гладить себя по волосам, слушал стихи и рассказы, а в плохом ведь все люди становятся мудаками.

- Почему ты здесь один, а не со всеми? - повторяет свой вопрос Триша.

+1

6

Странная девочка с широкими черными стрелками на глазах. Ах, если ты была самой обычной, наверное, тебя бы это спасло. Не путалась с ненужными мальчиками, у которых в груди черные дыры, способные поглощать все вокруг себя, не отдавала бы им всю себя, чтобы в итоге не получить ничего. Бедная -  бедная девочка. И Фишер почти испытывает жалость. Почти. Это атрофированное чувство живыми ростками пробивалось в нем тогда, когда он был рядом. Но сейчас его нет. И все чувство постепенно отмирают вновь. Зачем что-то чувствовать, если это в итоге принесет только боль? Дикую, рвущуюся наружу боль, из-за которой хочется скрести ногтями грудь, пытаясь выцарапать этот яд, вылить его наружу. Лучше ничего не чувствовать вовсе.
- Я шел в комнату,- пожимает плечами Александр, отвечая на вопрос потерявшейся в темноте птички. И не важно, в какую комнату он шел и для чего, они не были парой, чтобы придумывать какие-то разумные оправдания друг для друга.
-Ты выбрала не самое лучшее время для прогулок, Триш,- он легко подхватывает воздушную, как пушинка, учительницу, ставя ее на ноги. Отпускать нет смысла, потому что он чувствует, что даже легкий ветер или шорох способен сейчас подкосить тонкие ножки. И это его превосходная работа.
Он бы с удовольствием впился в тонкую шейку дрожащей кошечки, наслаждаясь, как ее крики рассыпаются, ударяясь о своды каменных потолков, и тонут в пустоте и темноте этой ночи. Сегодня всем абсолютно все равно, что происходит в этом замке, сегодня не защищен никто, кто именует себя человеком. Самая веселая ночь в году. Правда не для всех.
-Нет, я шел по темному коридору, странно, что здесь вообще горели свечи,- прислоняя Тришу к стене, чтобы не делать лишних движений, поднимая ее после, Санни присел на корточки, рассматривая в темноте разбитые колени. Сколько раз после его исчезновения он раздвигал эти колени, чтобы хотя бы на какое-то время забыться и отключить голову, стереть воспоминания. Он много раз жалел, что не в состоянии воспользоваться своими силами относительно себя. Это бы чертовски помогало в некоторых ситуациях.
Тонкая ткань белоснежного платка, единственного светлого пятна во всей черной гамме Александра, касается колена, тут же пропитываясь теплой кровью, сочащейся и стекающей горячими каплями по щиколоткам. Он едва не касается ранки губами, замирая и оставляя поцелуй на внутренней стороне бедра. Такой же холодный как и он сам. Как все внутри него.
- Давай, я отнесу тебя в комнату, нужно обработать твои колени, потому что я не уверен в стерильности этих полов,- заботливый мальчик, с почти что ангельским взглядом и мягкой улыбкой. Его бы тоже можно было называть принцем и писать сказки с его участием. Вот только принцы убивают драконов, а не принцесс.
Санни аккуратно подхватывает девушку, прижимая ее к груди, пусть поверит, что ей ничего не угрожает, пусть успокоится не на долго, в это поверит только ее сознание, подсознание же все равно будет чувствовать опасность, будет выбрасывать в кровь гормоны «спасения». Но ему хочется, чтобы там было что-то еще. Больше. Он привык всегда требовать все по максимуму, не останавливаясь на достигнутом.
- Я не люблю эти массовые сборы и посиделки, предпочитаю узкий круг друзей, а они все разошлись кто куда,- дорогу до комнаты фройлен Блэк он знает идеально, все-таки не раз приходилось идти от нее или к ней точно в такой же темноте.
-Здесь нет ничего страшного, видишь? Только сквозняки и я,- улыбается Фишер, и кусочек выплывшей из-за туч луны освещает добрую улыбку парня. Разве может такой мальчик быть плохим или злым, правда, Триш? Разве он может причинить тебе вред, маленькая девочка?
Дойдя до комнаты учительницы, Санни крепче прижимает ее к себе одной рукой, протягивая вторую, чтобы получить ключ. И это странно, что ему не дали свой экземпляр. Но ему было абсолютно плевать, если бы ему захотелось, то можно было бы влезть в окно или найти все тот же пресловутый дубликат ключа. Вот только зачем? Он и так мог приходить, когда захочет, не спрашивая разрешения.
Он оставляет испуганную крошку на кровати, отправляясь в ванную, чтобы найти там подобие аптечки, которое видел когда-то давно. Когда Санни заходит в комнату, его платок намочен теплой водой, а в руках бутылочка с перекисью водорода. Вставая на колени перед Три, он ставит перекись на пол, складывая платок сверху, чтобы не испачкался. Он ведет по теплым бедрам холодом своих рук, вызывая орду мурашек, но это все равно. Тепло не в руках, а в действиях. Снимая разорванные и окровавленные колготки, Фишер ставит маленькую ножку себе на бедро, сначала протирая рану мокрой тканью, а затем поливая перекисью. Щипать не должно, но он все равно дует, поглаживая кожу вокруг.
-А ты чего так поздно вышла гулять одна?- принимаясь за вторую коленку, спрашивает  Александр.
Ты мне веришь? Что ты мне доверишь? Жизнь, сердце, душу? Тебя везде ждет провал, малышка. И я даже не хочу за это извиняться, потому что ты сама выбираешь свою судьбу.

+1

7

В его нежности заключается какая-то странная, противоестественная злость на этот мир, на нее, как на одну из типичных представительниц этого мира, но Трис не может оттолкнуть этого мальчика. Во-первых, потому, что потребность в сексе никто не отменял,  а приток психотропных, которые достаёт ей Фишер явно стимулируют ее либидо должным образом. К сожалению, под кайфом ей слегка фиолетово, кому отдаться: старшему, младшему, кому -то другому. И хотя другие обитают где -то на периферии создания,  Блэк надежно защищена от опрометчивой влюбленности.

Сколько раз она говорила и обоим: ты ублюдок, тварь, сволочь, ты конченый,  Фишер.
Александр заводится, когда злится. Кажется, чувство злости заставляет его дергать ширинку, снимать штаны, целовать ее в губы, подавлять бунт. В этом плане с ним проще, сложнее лишь от того, что иногда Сашка приходит побитый, как щелк, кладет голову на колени и смотрит в одну точку, не замечая ничьего присутствия. В такие моменты она чувствует себя матерью, усыновившей чересчур печального ребенка, обреченного на гибель. Такого Александра можно было бы полюбить, он катался в одеяло и закрыл глаза, позволял прикасаться к своему лбу губами и ухаживать за собой, славно за больными. Он покорялся ее материнским инстинктам. Триш становилась для него сестрой, товарищем, почти другом, только на утро он уходил молча и даже не оборачивался, а возвращался, как и был, мудаком,  не помня, что шептал имя того мальчишки.

Триша была заменой,  но это ее не задевало.
Она вздрагивает и морщится. Не то от того, как губы касаются бедра, не то от того, что платок промокает колено, впитывая кровь.
- Не надо, Саша, - Триш напрягает каждый шорох, а еще то, с какой легкостью она сдается на милость победителя. Фишер поднимает ее, как пушинку, и это извечное стремление облагодетельствовать её. Как будто мало того, что она перестала скалить свои хорошенькие ровные зубки, когда Александр смотрит на нее так, словно имеет на что-то право. Но никаких прав он не имеет, правда, осознание этой простой истины не мешает Трис оказаться на руках парня и принять его своеобразную помощь. Может быть, виной всему привычка,  а может, неизбывная потребность хотя бы изредка получать ласку и тепло из уже проверенных источников.

Ключ всего на минуту задерживается в изящной девической ладони, а уже после этого оказывается у Фишера - еще одна ошибка. Он чувствует себя как дома, даже оказавшись на территории, Которая по праву принадлежит ей одной. Только ей. Поэтому никаких дубликатов ключа, никакого доверия с прочным укоренением в радиусе, необходимом для сохранения поддержания иллюзии соблюдения личного пространства. Ни одна девушка не согласиться быть Лией, даже если она заменяет Рахиль. 

Триша морщится, но молчит, потому что Александр,  словно чувствуя ее настроение, торопиться ретироваться в ванную комнату, где он, черт возьми, будет прикасаться к ее вещам. Слишком холодные, слишком собственнические прикосновения к коже снова заставляют вздрагивать и стараться спрятать взгляд, словно он не поймет иначе. 
- Почему-то сегодня я тебя боюсь, - ей приходится продавать первую волну напряжения, чтобы произнести эти слов, чтобы дать Фишеру понять, почему она так слабо пытается сопротивляться.

- Но я слишком напугана,  чтобы просить тебя уйти, - Триш вздыхает, чувствуя, как осторожен парень, наверняка от нее что-нибудь требуется на этот раз. Или...
- Хотела посмотреть, чем занимаются мальчишки, когда рядом нет баб и бухла,  - честно признается она, опускает взгляд вниз, заглядывая в глаза Санни, словно видит его в первый раз. - Я едва ли оригинальна, но...
Иногда она специально надевала то белье, которое считала наиболее красивым и подчеркивающим ее сексуальность что ли. Просто потому, что по лицу Фишера,  по тембру его голоса научилась догадываться,  когда он непременно придет к ней в гости. А вдруг...

Она могла бы быть другой, действительно могла бы, только мир вокруг не оставил никаких шансов, и на этого парня Триша все равно смотрит, как на прекрасного принца, потому что не бьет, потому что бывает нежен с ней.

Отредактировано Trisha Black (2015-04-16 11:21:34)

+1

8

-Меня?- смеется Александр в лицо своей милой, до зубной боли очаровательной жертвы, а в глазах легко можно прочитать удивление: «Только сегодня?»
Он знает, абсолютно точно знает, что его боятся. И эта девочка не является исключением, скорее подтверждением простой истины. Страх есть признак уважения. И если по-другому некоторые не хотят признать это, то приходится применять страх. С девочкой все могло бы быть иначе, она могла бы уважать, а может,  даже и любить его просто так, без всяких этих жестких взглядов, бьющих сильнее хлыста, без порывистого и порой жестокого секса, который усилием воли не переходил в акт насилия. Могла бы… Но ей не посчастливилось встретить Санни, когда он был счастлив, по-настоящему счастлив и влюблен. Тот мир был для него особенным уголком, куда не хотелось пускать не единого человека. Но он сам же пустил Триш. И сам же все испортил. Но виноваты были все, не только он. Но и та же девочка-учитель, которой не посчастливилось попасть под эту жестокую раздачу. Ведь по сравнению с тем миром, где был его принц, все остальные казались жалким подобием на жизнь, не имеющие права даже существовать.
Как же тебе не повезло, Триша Блэк. Не тому Фишеру ты первому сказала «да», не тому дала себя использовать. Да и вообще не следовало тебе связывать с этими братьями. Мальчики, от которых не стоит ждать ничего хорошего.
-Не поверишь, но оставшись без баб и бухла, они делают все, чтобы достать это,-[b] улыбается Фишер, заботливо обрабатываю вторую коленку, точно так же, как и первую, сначала промакивая ее влажным платком, а потом заливая перекисью.
[b]-Советую согнуть ногу, чтобы потом не было сильно больно,-
аккуратно ставя ножку на пол, говорит Александр,- Поверь, я в этом знаю толк, у меня были две младшие сестры, которые постоянно били себе колени,- поднимая с пола бутылочку с перекисью с пола, парень относит ее в ванную, промывая свой платок от крови под струей чуть теплой воды. Сколько раз он точно так же обрабатывал ранки своих сестер, сначала, когда они жили с родителями и были счастливой семьей, а потом, когда они остались одни и не было никого другого, кто бы мог позаботиться о девочках. Триша была совершенно не похожа на Агну или Бенедикту, но было в ней что-то такое же детское и наивное, о чем можно было позаботиться. Если было настроение.
Выжав платок в раковину, Санни расправил белую ткань, неудовлетворенно отмечая, что кровавые подтеки все равно остались в волокнах. Скоро в таких же пятнах будет вся одежда. И не только его. Злая улыбка отразилась в зеркале напротив раковины. В фильмах от таких улыбок бьются стекла. Однако, когда он вышел в спальню, на лице не было возможно прочитать никаких эмоций. Вполне обычное состояние для Фишера. Единственный, рядом с кем ему было невозможно сдерживать эмоции, сейчас сидел либо в своем поместье, либо был отправлен уже в другую школу.
Сев рядом с Тришей, парень откинулся на кровать, закидывая одну руку за голову, а второй поглаживая узкую спину маленькой испуганной девочки, которая только-только начала переставал дрожать всем своим крохотным тельцем. Пора было добавить в ее кровь еще гормонов.
-Не бойся меня,- он водит кончиками холодных пальцев, почти наверняка зная, что такие прикосновения едва ли успокоят, но сейчас Александр хочет большего,- Ложись,- он тянет девушку за талию, укладываясь ее к себе на плечо, прижимая к своей груди.
-Ты собирала конфеты на Хэллоувин в детстве?- неожиданно спрашивает парень, -Я не собирал, хотя, знаешь, мы праздновали, сестры одевали пушистые платьица и бегали по саду с метлами, изображая ведьм... дурилки,- даже по прошествию стольких лет, Санни видел эту картину так четко, как будто только что смотрел на нее. Он почти что чувствовал запах горячего тыквенного пирога, только что вытащенного из печки, который никогда не сохранялся в целости и сохранности до того момента, как все садились праздновать.
-Мне кажется, тебе бы пошла метла и черное платьице, такая сексуальная ведьмочка бы вышла,- он давно научился легко переключаться между двумя мирами - своим счастливым прошлым и серым настоящем. Даже, если он вспоминал сестер, с тоской думая, что их уже нет в живых, его внимание в мгновение ока могло быть переключено на что-то из этого мира. Это был своеобразный защитный механизм, срабатывающий, когда становилось совсем больно и непривычно щемило в груди. Привычно щемило от ишемии и это являлось константой, чем каким-то необычным событием.

+1

9

Никогда не верь им, мальчишками с такими темными, бездрнными, совершенно сумасшедшими зрачками. У Кристофера этого сумасшествия так много, что оно выпляскивается через край, переливается на тех, кто невольно оказывается рядом. У Александра меньше, зато его похоть почти не знает границ. Он остановился только однажды - когда это странный мальчик с острыми чертами лица оказался на пороге его комнаты. Именно тогда Трис поняла свою роль, место, которое Фишер выделил ей в своей нехитрой иерархии. Сначала, как и всегда в таких случаях, - гадко, потом начинаешь привыкать, учишься анализировать и переоценивать происходящие. Рядом он был полезен. Отчасти, может быть, сам того не понимая, защищал.

Дело вовсе не в члене. Дело в том, что она получает от этого странного симбиоза. Александр не мог дать ей эмоции, которые были нужны Трише, как воздух. Она заменяла ему то, чего парню не хватало в данную минуту, словно играла заученную роль. Она могла бы сказать ему максимально просто и честно: я не такю, кого ты ищешь, но вместо этого Триша набирает побольше воздуха в грудь и идёт к его брат за таблетками: чем мне расплачиваться с тобой сегодня, Крис?

Она никогда не обсуждала брата с братом, пропускала вопрос мимо ушей, переводила тему, грубо, топорно, но говорить отказывалась, как никогда не старалась сравнивать. Они были разными. И дело даже не в том, что сердце Саши было отдано другому, а про сердце Криса ей не было известно ровным счетом ничего. Просто первый использовал ее, в то время как старшой доставал дозу. И Доза искупала многое.

Триш сгибает ноги в коленях и подтягивается их к груди но обхватывает пальцами самые щиколотки, чтобы усидеть. Нужно указать Фишеру на дверь, но, счет возьми, как же сложно заставить снова взять себя в руки и вести так, словно она хозяйка положения. Нет. Уже давно нет. Потому что этот крохотный школьный мир принадлежал людям куда более хитрым и тактичным, чем она. Из Триш получится только пешка или пушечное мясо. Именно поэтому она минуту колеблется, прежде чем прижаться к плечу Саши, осторожно положить на него голову и вздохнуть.

- Я плохо помню всё, что было до больницы, - зачем-то признаётся Триш. - Помню, как жгла волосы на свечке, как налила клея в трусы Сэму, когда он уснул, как отстригла косу его новой подружке и продала на шиньон, а вырученные деньги потратила на то, чтобы напиться пива с ближайшем баре. Помню, как доставалось от матери, как отсасывала доктору в больничке за укол снотворного или обещболевающего. К ним не часто попадают адекватные, а красивые и того реже, а у меня по временам были ужасные, нестерпимые боли. Вся моя жизнь - один сплошной Хэллоуин,веселье бесов на последнем празднике жизни, и крохотные конфетки мести. Мои братья рано ушли из дома. Тони нужно было содержать подружку, которая родила ему двойню, Стив сбежал, потому что на него непременно завели бы дело об изнасиловании несовершеннолетний, хотя эту маленькую шлюху с таким же успехом могли трахнуть еще полгорода, её мамочке хотелось, чтобы за всех отдувался мой брат. Он ведь получил образование, по её мнению этого достаточно, чтобы получать достаточно, чтобы оплачивать случайные связи её дочери.

Триш лезет изящными пальцами в карман брюк Саши, вынимает пачку сигарет и зажигалку, раскуривая одну и отправляя её между губ, затягивается, торопливо пряча позаимствованную пачку обратно и придерживая сигаретулевой рукой.

- С каких это пор ты так примитивно рассуждаешь о сексуальности? - Триш скашивает глаза, по-кошачьи жмурится,  отмечая, что ладони Саши снова получают полный картбланш на любые прикосновения. Можно сколько угодно убеждать себя, что всё ещё модно остановить, но на самом деле она только подзадорит Фишера, если откажет ему, когда он попросит о каком-нибудь одолжении.

- И как же, по твоему мнению, должна выглядеть сексуальная ведьмочка в ночь всех святых.
Она садится на постели, легко поднимается на ноги, направляется к шкафу и распахивает его створки, критически осматривая запас своей одежды. Юбка колышется в такт её движениям, а когда Трис наклоняется, чтобы достать обувь на каблуке, задирается совершенно неприлично.

- У меня для тебя есть милое маленькое чёрное платье. Эй, знаешь что, Санче? Ты одеваешь меня, а я за это одеваю тебя, идёт?

+1

10

-Счастливое детство,- ухмыляется Фишер, наблюдая за тем, как девушка по-свойски достает из его кармана пачку сигарет, которую Крис положил к нему в карман и забыл забрать. Девушка с сигаретой обычно выглядит не слишком привлекательно, но Триш как будто срослась с этим образом и не воспринималась никак иначе. Маленькая девочка, пару раз повернувшая не туда. Почти даже жалко.
Александр проводит пальцами по темным мягким волосам, аккуратно убирая их за маленькое аккуратное ушко. В каждом человеке есть какие-то крупицы нежности, которые нужно выбрасывать из себя, иначе они будут перерастать в тоску и безнадежность. И сейчас Санни предпочитал отдавать их этой девочке, которая, вероятно никогда не ходила с косичками. Чаще всего он отдавал их во время секса, крепко прижимаясь губами к ее горячим губам, не раскрывая рта, не делая поцелуй страстным и обманчивым. Чистая неприкрытая нежность в простом поцелуе. И неважно, что крепко закрыв глаза, он видел перед собой Эдгара, цепляясь всеми силами за его образ. Целовал он все равно Тришу.
-Не всегда же мне мыслить на уровне высоких материй, я же мужчина,- лениво приоткрывая глаза, говорит Александр, улыбаясь как кот, который вот-вот получит свою порцию свежих сливок.
Он почти как послушный мальчик садится на кровати, вторя движениям хозяйки комнаты, равнодушно наблюдая за ее действиями. Единственное, что вызывает интерес - короткая юбка, задравшаяся при наклоне и представившая миру кружевное крохотное белье. И он почти дергается вперед, чтобы коснуться оголившихся частей тела, но тут же садится обратно на кровать, одергивая себя за излишнюю порывистость. И в самом деле, сегодня секс был не первостепенен. Сегодня были более интересные и привлекательные цели. Хотя... Совместить одно приятное с другим было не лишним. Именно поэтому он все же встает с кровати, подходя к Трише сзади и кладя ладони ей на бедра, прижимаясь к ней.
- Я одеваю тебя? Это что-то новенькое,- усмехается он, крепче прижимая девушку к себе и намекая, что обычно он все же раздевал Блэк. И это выходило у него куда более удачно, чем что-либо другое.
-Но я не против одеть тебя, чтобы потом раздеть,- шепчет он сексуальной ведьмочке на ушко, сдвигая руки вперед и соединяя их на передней поверхности бедер, -Если ты захочешь, конечно,- ему нравится играть с этой девочкой, нравится крутить в своих руках, проверяя ее рефлексы, смотря, что будет, если добавить тот или иной ингредиент, капнуть немного адреналина на раскрытую сердечную мышцы. Как быстро будет биться это крохотное девчачье сердце, наверное, когда-то верившее в сказке и мечтавшее полюбить принца и быть любимой им до конца своей жизни.
Он убирает руки от учительницы, отходя назад, чтобы снять черную толстовку и выкинуть из кармана пачку сигарет. Одетая по фигуре черная футболка с каким-то незатейливым бледным рисунком подчеркивает широкие плечи.
- В кого хочешь одеть меня? Потом пойдем собирать сладости по школе?- расставляя руки в сторону, Санни крутится вокруг своей оси, как будто только показывая поле для фантазии Триши. Но на самом деле у тела есть свой язык, и он говорит: "Ты правда хочешь меня одеть? Уверена, что не обратное, подумай еще раз..."
Он легко бы мог применить гипноз, а потом стереть все воспоминания, даже не дав почувствовать Трише боль или страх. Он мог бы воспользоваться ей, не давай ей даже крупицу воспоминаний об этом. Он мог бы поступить по-человечески. Но проблема в том, что Александр уже настолько давно не является нормальным человеком, что трудно удержать в себе человеческие качества. Зачем кривляться и стараться быть если это никому толком и не нужно. Проще быть таким, каким он являлся сейчас. Равнодушие спасает от чрезмерных переживаний, злость защищает от такой же злости.
- Ты любила когда-нибудь, Триш?- спрашивает парень, упираясь руками в стол, стоящий позади него,- Ты смогла бы полюбить меня?- он не ждет восторга, он просто наслаждается реакцией, эмоциями, мелькающими на красивом молодом личике. Людям так сложно полностью скрывать то, о чем они думают.

+1

11

Она может закатить глаза, выразив тем самым всю гамму презрения, которое накопилось у Триш к слову "мужчина", возведённому в статус аргумента. То, что у Александра есть член, не решает абсолютно ничего и ничего не доказывает. Ни ей. Она-то знает, как вести себя с этой деталью, чтобы парень в её руках становился словно шёлковый.
Она может показать ему средний палец и послать к чёрту, грубо, резко, указав на дверь. И хотя сеточка намёков, которые Фишер разбросал по комнате, всё туже стягивается вокруг её шеи, только вот смысла в том, чтобы  злить мальчишку, нет абсолютно никакого. Куда проще стянуть вниз трусики и дать ему то, на что Фишер так прямолинейно намекает. Если сегодня Санчес настроен настолько доброжелательно, шанс упускать нельзя.

Теплые руки пробуждаются воспоминания. Разные. Стоит только ладонями сойтись впереди, сплетая пальцы, и Триша превращается в русалку: ноги отнимаются - не пошевелить. В животе урчит громко и нахально, изображая теплую домашнюю кошку, но она, если и будет готова уподобиться пушистой любимице, обязательно вопьётся ногтями в ласкающую руку. Но тепло входит, растворяется, оставляя горькую обиду, злость на себя саму, злость, горчащую на языке - прикусила.

- Не заговаривай мне зубы, Алекс, - в такие минуты ей хочется быть немного назло, именно поэтому Триш произносит имя парня на американский манер, почти выплёвывая его, хотя, стоит признаться, под плотной тканью толстовки есть, на что посмотреть. Только вот они оба прекрасно знают: холёные тела Фишеров девушке не в диковинку. Трис любуется невольно, почти испуганно. У Александра грация хищного зверя перед броском, и вопросы он залаёт такие, словно метится в самое сердце, но у Триш на роду, наверное, проклятие, а может одна из девченок, по её милости лишившихся парней, сглазила или навела порчу на маленькую шлюшку. О Блэк всегда говорили хуже, чем она была.

- Полюбить...тебя... А мне пришлось бы застать тебя верхом на другой девчонке? - это не шпилька даже, а полноценное шило, которое Триш уверенно засовывает в парня, роясь на вешалке. Платьев у нее итак немного, а на такие плечи и подавно непросто что-то найти. - Я бы хотела увидеть продолжение стриптиза, Саше, я намереваюсь раздеть тебя до трусов и одеть одно премилое платье, а потом накрасить эти очаровательные глаза. Конечно, никакие конфеты в таком виде ты собирать не пойдешь, но в награду получишь возможность поиграть в большую куколку Трис. А куклы, как известно, ничего не чувствуют.

Триша любуется бледным, обнаженным телом, но не позволяет себе быть по-женски слабой. Упрямо снимая платье с вешалки, она подходит к Фишеру, командуя ему поднять руки и осторожно натягивает на него свое одеяние, чтобы не порвать, а заодно не попасть в плотное кольцо рук юноши.
- Посмотри, какой ты стал хорошенький, - Трис подталкивает Александра к большому зеркалу, становясь за его спиной и придирчиво оглядывая фигуру парня. - Сисек определенно маловато, но ты, бедняжка, хороша и так - не смотри, что доска. Я в этом платье почти не ходила, оно словно на тебя пошито.

Капля издевки, но Трис затыкается, повторяя движение ладоней по бедрам, которое совсем недавно продемонстрировал ей парень. Пальцы сцеплены в замок где-то в районе паха, и Триша жмётся к нему теплой кошкой со спины, слегка надавливая ладонями:
- О ля, ля, неужели такая симпатичная крошка сегодня совсем одна?

В мгновение ока отскочив от него, девушка звонко шлёпает Фишера по заднице и указывает ему на трюмо и стоящий перед ним  стул:
- Садись, сейчас я нарисую тебе красивые глазки, и тогда ты точно сможешь сойти за симпатичную крошку, решившую выклянчить что-то посерьезнее десятка леденцов на Хэллоуин.

Если бы были силы - Триш бесновалась и играла бы в свою куклу всю ночь напролёт, но у нее нет такого права. Не стоит злоупотреблять терпением одного из Фишером - никогда не знаешь, какой будет расплата за ту или иную дерзость, которую она себе позволит в разговоре.

- Скажи, тебе все еще хочется конфет, Саша? - сигарета затушена, бычок тлеет, как тлеют её глаза, впиваясь зрачками в самую темень его глаз. - Всего лишь каких-то конфет?

+1

12

Он слишком  узнал эту острую на язычок девчонку, чтобы как-то бурно реагировать на ее слова. Да и какой смысл делать это именно сейчас, когда впереди его ждет прекрасное угощение. И возможно, даже не одно. Секс и кровь. Хотя, конечно, идеальнее бы было в другом порядке, чтобы не чувствовать боли, когда сердце начнет биться слишком быстро. Оно и так у него почти постоянно выбивает ритм под сто двадцать. Но это были мелочи.
- На девчонке, на мальчишке…- скрывать эмоции проще простого, когда опыт превышает больше половины века. И он ведь даже не поморщился, когда сказал слово «мальчишка», хотя подсознание четко вырисовало образ Эдгара с его холодными сапфировыми глаза и теплыми пальцами,- Конечно, пришлось бы,- снова не проявляя не единой эмоции, говорит он, даже стараясь при этом как можно более расслабленно улыбаться. Что весьма неплохо выходит,- Так все же, смогла?
Но не смотря на тон, на весь внешний вид- маску, скрывающую чувства и эмоции, он ощущает боль. Острую, колющую под ребра, разрывающую воздушную ткань легкого, чтобы сначала было трудно дышать, а потом царапающую сердце, чтобы уже ничего не чувствовать, кроме этой боли. А самое обидное, что винить было некого, кроме себя. Во всем, что приключилось с Эдди был виноват только он. Начиная с дурацкой идеи подразнить его Тришей. Именно эта идея была тем снежком, начавшим скатываться с самой вершины горы и в конце концом превратившимся в лавину, подминающую под себя все.
Но сегодня было не время предаваться самобичеванию. Сегодня был как раз тот один день в году, когда можно было забыть обо всем и отпустить себя. Чтобы прежнее сознание брало верх, стирая воспоминания и разрушая боль прошлого.
И поэтому, как послушный мальчик, попавший в сети коварной соблазнительницы, Санни продолжает свое раздевание, даже не противясь тому, что его хотят нарядить в платье. Интересная выйдет кукла, очень даже каноничная,- бледная фарфоровая кожа, воспаленный взгляд серых глаз, бледно-розовые губы. Ему даже хочется посмотреть конечный результат. Красками его удивить вообще было трудно, все-таки расти с двумя маленькими сестрами, значило быть их моделью для игр и большой послушной куклой.
Раздеваясь до нижнего белья, Александр самодовольно улыбается, наблюдая за реакцией Триши. И кому не понравится, когда на него кидают такие взгляды? Даже за девяносто лет к ним сложно привыкнуть полностью. Особенно такому человеку, как Фишер. Слишком часто он чувствовал себя одиноким, брошенным и раздавленным, чтобы не купаться в лучах внимания, которые перепадало ему от окружающих. Это было что-то вроде защитной реакции, компенсация за то, что он постоянно терял. И это было не так уж и плохо, если присмотреться.
Оказавшись в платье, Санни смотрит на себя в зеркало, кидая взгляды на Трис. Так смотрят на детей, на игры с которыми приходится идти, чтобы получить желаемую тишину. От девушки ему нужно было нечто большее, чем просто тишина. Скорее, совсем не она. Фишер бы послушал ее – прерывистое дыхание, томные, идущие из груди стоны. Порой одни звуки могут возбуждать не меньше, чем что-то другое.
- Только не делай из меня шлюху,- предупреждает Александр, садясь на стул и сжимая холодные ладони на тонких бедрах Блэк, сминая пушистую юбку. Правда, юбка быстро начинает раздражать шуршащей тканью, поэтому пальцы подлезают под ткань, касаясь теплых бедер, в момент покрывающихся мурашками. А ведь она уже привыкла к этим холодным рукам, почти никогда не дергается, не пытается отстраниться, как другие. Послушная, хорошая девочка.
Санни ведет ладони вверх, сжимая красивую аккуратную попку, подлезая пальцами под тонкое кружево нижнего белья. Они оба знают, чем закончится этот вечер. Вот только у Триши устаревшая информация. Неполная.
- Нет, конечно, я не любитель конфет,- ухмыляется Фишер, проводя пальцами под тканью трусиков, не сводя при этом взгляда с глаз девушки,- Из сладкого предпочитаю только сладких девочек,- его глаза смеются, а язык, дразнясь, облизывает бледные губы. Не из желания соблазнить, этот пункт и так сделан, скорее, для того, чтобы дать Триш почувствовать себя в безопасности. Он шутит, он смеется, разве такой человек может причинить боль?
Подхватывая девушку под ягодицы, Александр раздвигает ее ноги, усаживая к себе на колени. Даже платье свое поправляет, чтобы смотрелось невиннее. Он не намерен торопить крошку, ему нравится эта игра. Триш так редко удается поиграть с ним, но ведь нужно быть снисходительным, дать ей порцию ласки и власти, чтобы она не чувствовала себя только использованной. Так даже интереснее. Он поддерживает девушку за щиколотки, плотно прижимая их к ее же бедрам.
Еще чуть-чуть и ты станешь гимнасткой, детка. Сегодня со мной тебе позволено все.
Санни даже великодушно позволяет его докрасить, не гоже ведь ходить только с одним накрашенным глазом, как какая-нибудь дурочка. Он прижимает девушку к себе, давая понять, что он то в принципе к играм уже готов, пора завязывать с его кукольным личиком  и предоставлять ему возможность поиграть со своей куколкой.
- Теперь ты хочешь меня больше, чем раньше? – Фишер подмигивает своим накрашенным глазом, поведя после бровями. Он беспардонно задирает пушистую юбку Триши, разглядывая ее нижнее белье,- Какое красивое, сегодня праздник?
Несомненно, мой праздник, сладкая крошка.

+1

13

- Если бы я выбирала свою истинную любовь, а не ёбаря, то из вас пятерых остановилась бы на Липе. Он милый и тихий мальчик. Ты бы видел, какие влюблённые бывают у него глаза. Впрочем, не скрою: он совершенно не годится в мужья, на эту роль идеальнее всех подходит Август. Ты же видел, какой он породистый, а ты выглядишь, словно щеночек, которого подобрали на улице, отмыли и засунули в красивые тряпки. В твоём лице нет породы, Саша, ни грамма породы.
Она пользуется своей безнаказанностью, потому что Фишер, как мальчишка, слишком увлечён её ногами, и хотя руки у него, как и всегда, безбожно холодны, Трис научилась получать от этого удовольствия. Ничто не заводит так, как контраст обжигающего тепла пересушенного воздуха и этот живой лёд, растекающийся по коже.

- Вы с братом слишком норовистые и горячие, именно поэтому я предпочитаю вас всем другим, Фишер, но не стоит обольщаться. Мы прекрасно знаем, что стоит мне отдать тебе нечто большее, чем моё тело, и ты разобьёшь это. Не так ли?

Красить и без того темные глаза навесу неудобно, пальцы бессовестно скользят под тонким кружевом трусиков, и Триш неохотно двигает задницей, зацикленная на одной мысли. Ниже, ниже, почему же ты не трогаешь ниже, мать твою, ниже, ну же мальчик, ниже... Но сорваться нельзя, нельзя показать, насколько легко можно растоптать непримиримую Блэк, и она делает движение бедрами вперёд, садясь на скрытые платьем коленки мальчишки. Росчерк карандаша по верхнему веку, стрелки выходят совсем тоненькие, едва заметные, а над ними в складках и на веке залегают тени, и Триш, скорее пытаясь отвлечься, растушёвывает гладкие линии, стараясь соблюсти рамки приличия и не превратить Александра в шлюху, как он и просил. Если бы взять всю их компашку и слегка подкрасить, получилась бы отличная рок-группа, одним своим появлением срывающая мокрые трусики со всех девочек в зале, и Триша смеётся своим мыслям, невольно замечая улыбку на губах парня.

Девушка встряхивает головой, тянется за тёмной помадой и осторожно обводит контур губ мягкой кисточкой, а потом заполняет насыщенным шоколадом бледную кожу. Когда она видит Сашу так близко - отказать ему становится в сто раз сложнее, словно где-то за этой хамоватой самоуверенностью скрывается маленький, брошенный, всеми забытый мальчик, жаждущий ласки и любви. Сердце пропускает удар, рука дрожит, но она завершает макияж, осторожно приподнимает его лицо за подбородок и слизывает лишнюю каплю над верхней губой. Блядские фишеровские губы - сидеть так близко и не поцеловать. Триш хочется застонать от разочарования, хотя еще всего несколько минут назад у неё и в мыслях не было поддаваться его коварному очарованию.

Но мальчик исчезает, стоит ей только расслабиться. Накрашенный, Саша снова хмельно улыбается, и эо шутовское веселье бьёт ей в голову, заставляя безучастно следить за тем, как он задирает мягкий шелест юбки, разглядывая тонкую цветочную сеть узора на её белье.
- Сегодня Хэллоуин, Фишер, ты что с луны свалился или память еще короче моей?
Триш поднимается с его колен медленно, грациозно, словно случайно надавливая ладонью в область паха, прикрытого легким каскадом юбки платья.
- Жду, когда ко мне явится дьявол, чтобы зачать антихриста.
Девушка передергивает плечами, прячет лицо лишь на минуту, пока раскладывает косметику на столике, а потом делает шаг в сторону постели, стягивая кофту через голову, стаптывая юбку, словно она вдруг стала ей ненавистная. Темный, пугающе яркий макияж оказывается стерт несколькими движениями салфетки, и, поворачиваясь к парню, Триша похожа на маленькую невинную девочку, которую бросили в лесу на съедение волкам.

- Мой шкаф в твоём распоряжении, Саша.

По телу бежит крупная мурашка, когда они смотрят, когда их жадные глаза скользят по коже, когда тёплое, горячее тело бьётся о холодную сталь тугих мышц или трётся спиной о кафель, зажатое между двумя полюсами холода - живым и мёртвым. С ними опасно играть, но их не стоит стыдиться хотя бы потому, что они принимают её такой, какая она есть, и Триш отвечает тем, что может. В её маленьком мирке тот, кто принимает, должен отдать, и она отдаёт, отдаёт и отдаётся, прикрывая свои тёмные, накрашенные веки, всхлипами, стонами, движениями, теплыми ладонями и покачиванием головы, горячим дыханием, отсутствием попыток поставить клеймо собственности и устроить скандал. Она не принадлежит им, они не принадлежат ей, и в этом мире хрупкое равновесие поддерживает только взаимное приятие сторон, таких же непохожих, как лёд и пламя.

Триш скрещивает руки на груди и смотрит в глаза Саше. Они словно поменялись местами: маленький потерянный мальчик и уверенная в себе обольстительница. Она бы могла рассказать ему, как сильно устала быть женщиной в этом неправильном, не заточенном под неё мире, но он не поймёт, не поймёт и не оценит, потому что никогда не знал такой боли, какую доставляют ей эти бессмысленные распросы.
Смогла бы я полюбить тебя?

- Боишься одеть меня хуже, чем я сделала это сама?

Отредактировано Trisha Black (2015-04-23 14:17:28)

+1

14

Легко пропустить мимо ушей то, что его считают беспородным щенком- на правду трудно реагировать как-то по-другому. Он никогда не имел титулов и родословным, вся его семья до десятого колена были крестьянами, отдававшими все свои силы и здоровье земле, на которую наплевали позже фашисты. Пусть его называют беспородным щенком, он будет игнорировать это до тех пор, пока кто-нибудь не рискнет назвать его мать бесродной сукой.
Он прекрасно знает, почему Триша предпочитает его и Криса. Его даже никогда не смущало, что их двоих. Какая в принципе разница, если претендуешь только на тело. Тела хватить может на многих. Это сердце и душа предназначены только для единоличного пользования, они не терпят многократного и неразборчивого использования, отзываются горьким послевкусием и щемящей тоской. А тело... Оно меняется, обновляется, восстанавливается.
Он никак не отвечает на вопрос Триши. Она права, и ей не стоит лишний раз убеждаться в своей правоте. Конечно же, разобьет. Разобьет и втопчет в землю, чтобы не было никаких напоминай, никаких признаков бывшей когда-то жизни и улыбки. Он умел это. Почти что умел делать это так, чтобы не никто не почувствовал боли. Почти что.
-Так, кажется, ты его дождалась,- улыбается Фишер слегка обнажая белоснежные резцы зубов. Но не стоит пугать сильнее девочку еще до самой развязки, сейчас она больше нужна возбужденная, нежели опять испуганная. Да и испугать можно будет позже.
Жадным, почти голодным взглядом, он разглядывает раздевающуюся перед ним учительницу. Юбка летит на пол, скользя по тонким бедрам, по которым практически точно так же скользит и взгляд Фишера. Как будто оставляет заметки. Must have. Must fuck. Потом черед кофточки, открывающей аккуратную россыпь родинок вдоль правой ключицы и острые от холода соски. Идеально, практически. С такой можно рисовать картины, писать ей стихи и песни, засыпать, крепко обняв. Но… не больше. Он чувствует эту странную отстраненность от мира в этой девочке. Чувствует, потому что видел таких же как она. Красивых, с аккуратными милыми фигурками, умными глазками, в которых живут отражения строк Вальтера и Байрона, но абсолютно несчастными в душе. Они боятся принять, потому что страх быть отвергнутыми кольями вогнан в них еще с детства. Многое идет из детства.
Делая пару шагов вперед, Санни оказывается напротив маленькой куколки, аккуратно кладя руки на ее талию. Без макияжа Триш выглядит совсем ребенком, непонятно как оказавшимся в этих стенах, да и в этих руках тоже. Он обводит холодными пальцами выступающие ребра, почти играя на них, как на музыкальном инструменте. Она почти так же хороша, как арфа, так же мелодична. Это Фишер знает наверняка, он освоил инструмент фройлен  Блэк в идеале.
- В кого же мне тебя нарядить, куколка?- задумчиво осматривая ровную матовую кожу, произносит Санни, оставляя отпечатки холода на девушке,- Может, тебе подойдет наряд Евы? Ты ведь любишь запретные плоды, да?- он разговаривает с ней так, как вряд ли бы смог говорить семнадцатилетний мальчик. Он играет и заманивает ее, убаюкивая голосом, лаская взглядом,- Нет, -наклоняясь, он оставляет след губной помады на высеченной из мрамора ключице,- Нет, все совсем не то.
Он обходит девушку сзади, не позволяя ей повернуться вслед за ним, останавливая ее движением крепких рук. Александр почти физически чувствует напряжение и скованность, охватившую тело. Он сзади, вне зоны видимости и в зоне комфорта. Нельзя протянуть руку и оттолкнуть. Нельзя кинуть грозный взгляд детских глаз и сказать, чтобы он ушел. Можно только кричать, громко кричать. Но это его не остановит. И, наверное, это должно сейчас пугать Триш больше всего.
Но Санни слишком нравится игра, чтобы прерывать ее так быстро. Он чувствует себя львом, кружащим рядом с хрупкой ланью, чтобы, в конце концов, перегрызть ее хрупкое тельце пополам.
- Я хочу, чтобы ты была в длинной юбке, желательно белой, и свободной светлой кофте,- на белом так замечательно видна кровь, она принимает все оттенки, расползаясь по плетению. Фишер шепчет эти слова, задевая волоски на затылке, заставляя девушку не то вздрагивать, не то ежиться.
Не дожидаясь ответа, он проходит к шкафу, перебирая не такие уж и многочисленные вешалки. У всех принцесс, с которыми он когда-либо спал, шмоток было гораздо больше, нежели у этой прелестницы.
Если ты выживешь, куколка, я подарю тебе белое платье, на котором будут нарисованы яркие цветы. Тебе оно подойдет. Непременно подойдет.
-Ты не против, если ты останешься без макияжа? Мне, кажется, без него ты гораздо красивее.

+1

15

Фишер разглядывает свою сусальную Афродиту, вышедшею из пивной пены. На самом деле ей до боли в грудной клетке важно быть хоть кому-то нужной - маленькая банальная причина презрения, ухмылки, сигарет, наркотиков и залёта. Маленькая трагедиеобразующая причина в жизни малышки Трис. Ей хочется сказать Александру, чтобы он засунул свой член обратно в штаны и проваливал. Ей хочется сказать ему, что никакого секса сегодня он не получит.

Маленькая сусальная Афродита с глазами девочки- агнца, приготовленного на заклание как будто не знает о своей наготе ничего, что могло бы вызвать ужас. Она щурит глаза, словно внезапно стала близорукой - на самом деле не хочет заплакать, но он не видит ничего, кроме её тела.

Маленький голодный мальчик, привыкший получать всё, что попросит. Сусальная Афродита с чуть влажными от елея бёдрами позволяет любоваться своим телом, холодно подрагивающей грудью и слегка расставленными ногами с мягким кружевом белья. Он оказывается за спиной в считаные секунды, словно испаряется и воскресает в другой точке комнаты. Он того, насколько беззащитной и открытой она чувствует себя в этом положении, по коде бегут мурашки, и Триша знает, что он чувствует их, даже толком не прикасаясь к коже. Просто чувствует, как чувствуют дикие звери испуг своей добычи. Фишер почти не касается её, почти не трогает, почти... Но когда он оказывается у шкафа, Триш чувствует, что готова упасть, словно её сахарные ноги растаяли и подкашиваются в районе коленей, словно она вот-вот упадёт и распластается на полу.

- У меня нет ничего белого и юбки в пол тоже, - отрезает она, обнимая себя ладонями и набирая полные горсти мурашек. - Не ищи крыльев ангела а спиной у блудницы, Саша, ты пришёл сюда совсем не за этим.

Она снова хочет прогнать. Сколько непостоянства в голове у этой милой девочки, сколько восторгов и обид? Она хмурится и поворачивается к нему спиной, ужасно недовольная тем, что решила играть. С кем? С Фишером? И хорошо, что на его вопрос не ответила ни слова правды, потому что он гребаный мудак. Вот и пусть теперь размахивает своим хером перед кем хочет, а Триш... Девушка ложится на постель, накидывая на грудь край покрывала и прикрывая глаза. Снова хочется закурить, как будто в его присутствии организм запускает программу самоуничтожения, стремясь избавиться от этой близости, не сулящей ничего хорошего.

- В моем шкафу нет ничего ангкльского, ничего даже близко похожего на нужный тебе фасон. Открой глаза, Фишер, я не твоя бледная аристократическая зазноба, не выносящая сцены с рейтингом 18+ и с твоим участием. Не помню, чтобы ты когда-нибудь рядил меня в шутовской костюм, прежде чем трахнуть, ты, кажется, был поглощен обратным процессом.

Если было бы возможно, она заплевала бы Фишера ядом, оставила в нем сотни маленьких круглых отверстий, а потом оставила бы умирать от боли, ну или страдать от болевого шока, пока ни вернется возможность кричать, двигаться и мыслить. Но нет, нет, нет, нет и близко ничего подобного. Лежи себе, словно мраморное изваяние и смотри, как самая большая блядь в твоей жизни снова и снова свешивает краски, словно надеется, что от боли умрешь ты. И с какого черта в каждом его поступке Триша видит попытку заменить собой покинувшего школу любовника? Ревнует что ли?

Снова недовольный выдох, что-то клокочущее, простуженное в горле сусальной Афродиты. В её больших детских глазах, подернутых туманом, можно было бы прочесть и боль, и обиду, но специально для Александра Триша убирает эмоции из своего взгляда , потягиваясь, прогибаясь в спине и поднимая небольшую аккуратную грудь к самому потолку. Всё-таки она здесь, в то время как парень Фишера находится черт знает где. Хочет ждать до него - пусть терпит, нет - сделает скидку на её чувства и правила.

Отредактировано Trisha Black (2015-05-01 16:15:47)

+1

16

Маленькая девочка, потерявшаяся в большом и беспощадном океане жизни. Не должно быть жалости. Не правильно. Совершенно не верное чувство по отношению к этой девчонке. Но вот только тогда откуда же она? Под ресницами, в уголках глаз, искрится, переливается. Не должно быть жалости к тому, кто сам выбрал такую жизнь. Но он чувствует, почти кожей ощущает безысходность, льющуюся из глаз маленькой не сделанной никем принцессой девочки.
Он ухмыляется уголками губ, оставляя эту улыбку и ее понимание для самого себя. На его фоне любая блудница как будто очищается, примеряя белые крылья. На его фоне почти любой может приложить к своей голове нимб. Что же говорить о потерявшейся маленькой девочке?
Эта игра становится не на жизнь, а на эмоции. Как будто они сейчас важнее. Как будто они всегда были важнее. И Фишер хочет выиграть порцию чистейших эмоций от своей (ли) нимфы, очутившейся запертой в каменных стенах.
Неторопливо снимая платье, он стирает с лица кукольный макияж, делая свои глаза черными, так ярко выделяющимися на фоне бледной кожи. Так похожими на глаза демона. Помада размазывается по щеке, как кровь, засохшая, но все еще такая же соленая на вкус. Почти как слезы, застывшие в глазах Триши.
- Каждый сам решает, кем ему быть,- подходя к кровати, Санни садится на край кровати девушки, подгибая одну ногу под себя и откидываясь на деревянную спинку,- Предвосхищая, могу сказать, что быть сволочью, я выбрал сам,- улыбка на короткое время появляется на разукрашенном лице,- Это интереснее, забавнее, живее,- он водит пальцами по тонким венкам, опутывающим голень Блэк подобно какой-то замысловатой индонезийской татуировке.
-А ты ждешь от меня красивых и ласковых слов, внимания... Любви?- он произносит это так, как будто прощупывает почву, пытаясь почувствовать, что именно больнее зацепит эту хрупкую девочку, пытающуюся казаться сильной,- Я не умею это делать, Триша,- голос не выражает даже жалости по этому поводу, потому что он говорит неправду. А о лжи жалеть не стоит.
Он ведет свою руку выше, чуть сжимая ладонь на бедре, прежде чем коснуться лобка. Так аккуратно, как будто и правда ждет, что сейчас его ладонь оттолкнут. Хотя, они оба знали, что, если бы это так и случилось, то это вряд ли бы его остановило.
не тот парень, Триш, не тот
Санни делает глубокий вдох, прежде чем приспустить кружевную ткань, касаясь холодными пальцами коротких темных волосков. Ниже. Еще ниже, чтобы коснуться, стянуть трусики и в полном объеме оценить весь вид. Кажется, Триш еще и стрижку сделала специально для него. Или для Криса? Он целует мягкое бедро, втягивая носом запах сладкой страсти, витающей в воздухе. Она такая воздушная, как будто соткана из невесомых облаков, облаченных в человеческое тело. Ее запах пьянит и дурманит.
-Но это все не меняет того, что ты для меня особенная,- он и сам знает, как лживо звучат слова. К каждому из них можно добавить усмешку, закончив предложение колкой издевкой, типа - "я тебя люблю в глубине души". Вот только зачем? Ему кажется, что он вообще забывает, для чего все это начал, для чего впутался в эту игру. Но лучше даже и не вспоминать, ведь там всегда будут образ Эдгара. Мальчика, которого он потерял.
[ b]-А вообще ладно, Триш, плевать, чего ты хочешь?- [/b]он перекидывает ногу на кровать, сжимая в ладонях маленькие ступни. Играть против правил иногда довольно забавно. Ведь он то точно знает, что исход всё равно будет одинаков в любом случае. Раньше или позже это другой вопрос,-Я готов сделать все, видишь, я и так, как дурак сижу перед тобой с размалеванным лицом...

0


Вы здесь » У смерти будут твои глаза » Квесты » q. 02-02 "This is halloween"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно